[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Женский клуб » Мое здоровье » Онкология (возможно ли продлить жизнь с таким диагнозом?)
Онкология
АмелияДата: Воскресенье, 15.01.2017, 04:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
На днях узнали, что у свёкра обнаружили опухоль головного мозга, при чём оперировать сказали уже поздно, да и нереально, так как она у него какой-то "неправильной" формы, и удалить её полностью, без остатков невозможно. А остатки быстро растут и будет ещё хуже. Я не врач, и к счастью, с такой проблемой сталкиваюсь впервые, что делать и куда бежать понятия не имею. Муж просто в шоке, мечется по больницам и клиникам, но браться за свёкра никто не решается. Прошу совета, может кто-то сталкивался с подобной проблемой: есть ли у моего свёкра шанс? Что можно предпринять? Я знаю, что наша медицина далека от идеальной, но очень надеюсь, что есть возможности, может быть нетрадиционнае лечение, или ещё-нибудь...
 
BeautyДата: Четверг, 19.01.2017, 03:16 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Я так понимаю речь идет о 4 стадии рака. Шансов в таком случае никто однозначно не даст, но и умирать человека оставлять тоже не стоит. В таких случаях считаю, что нужно испробовать всем методы лечения, а уж потом пускать ситуацию на самотек. У меня тетя после операции по удалению опухоли головного мозга восстановилась конечно не полностью, речь нарушена осталась, но тем не менее она живая и при здравом уме. Оперировали ее в Корее, там специалисты получше наших будут. Уже отек пошел, но все же операцию делать не отказались. Клиника Бунданг Чесенг. Нужны будут контакты - стучите, помогу.
 
EvsikaДата: Среда, 25.01.2017, 10:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline